Devil May Cry – все было задумано
22 октября 2010

По поводу нового вида игры Devil May Cry и особенно главного героя, студия Ninja Theory уже предоставила свои объяснения, теперь о видении игры высказалась сама Capcom. Вице президент по стратегии и развитию Capcom Кристиан Свенссон сообщил, что переработка была просто необходима, а дизайн персонажа изменен намеренно.

«Первые концепты нового Данте не слишком отличались от оригинала. – Говорит Свенссон. – Однако и Кейдзи Инафуне (глава отдела разработки Capcom)и Хидеяки Ицуно (директор серии DMC) изучив работу, ответили: нет ребята, он должен быть совершенно иным, мы хотим, чтобы вы зашли еще дальше. Спустя десятки итераций концепт-артов команда пришла к варианту, который удовлетворил всех».

Свенссон не скрыл, что компания разумеется предвидела реакцию фанатов, но эта реакция даже являлась частью плана: «Я понимаю, что любые изменения вызывают отторжение у фанатов. Все это мы прекрасно знали. Однако часть стратегии и заключается вызвать всеобщее обсуждение, это делает игру у всех на слуху. Ее присутствие в игровой среде гораздо более велико, чем если бы мы сделали очередного классического Данте».



Сайт создан в системе uCoz